[Hardware] Samsung MFP (Было: HP LJ 1005 Было: Порекомендуйте замену для Canon MF3110)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Янв 20 20:33:03 MSK 2008

On Sat, Jan 12, 2008 at 06:54:00PM +0300, Dmitriy Khanzhin wrote:
> [...]

Блин, эти деятели продолжают таскать свою libqt-mt.so.3 :-/

Смотрю, это уже с учётом предупреждений на
http://www.linuxprinting.org/show_printer.cgi?recnum=Samsung-ML-2510?

(по крайней мере в тот раз упоминаний претензий по перепаковке
1.x при огугливании не встречал)

> Да, хорошо бы. :-) Однако что-то текста лицензии у них я не
> нашел.  Да и не собирался класть их на ftp.a.o.

> А положив к себе на страничку, нарушаю ли я неизвестно где
> находящуюся лицензию?

Возможно.  Собственно, по умолчанию право на распространение
чего-либо копирайченого никто не давал...

Пойду узнаю у автора
https://lists.linux-foundation.org/pipermail/printing-user-samsung/2006/001429.html
адреса, которые он упоминает, да пойму -- мы с тобой в4р3з
раздаём или как. [в процессе, также дёрнул самсунгов формочкой]

М-да.  Оказывается, в Canon Software -- высочайшая культура
по сравнению со здесь (ни комментариев, ни файлов с указанием
передаваемых прав, не говоря уже о спеках).

BTW никто из владельцев самсунгов на http://splix.ap2c.org
не смотрел?