[Hardware] Samsung MFP (Было: HP LJ 1005 Было: Порекомендуйте замену для Canon MF3110)

Dmitriy Khanzhin dimajin на mail.ru
Сб Янв 12 18:54:00 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Хорошо бы проверить, позволяет ли это лицензия...

Да, хорошо бы. :-)
Однако что-то текста лицензии у них я не нашел.
Да и не собирался класть их на ftp.a.o.
А положив к себе на страничку, нарушаю ли я неизвестно где
находящуюся лицензию?

--
Rgrds, jinn.