[Hardware] Attansic ethernet controller и ядро 2.6.18-alt10

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Пт Янв 11 22:36:37 MSK 2008

Sergey Vlasov пишет:

> Адрес 00:13:74:00:5c:38 был прошит в драйвере atl1 1.0.41.0 (который
> был собран для ядра 2.6.18-std-smp-alt7) в качестве адреса по
> умолчанию, если при попытке чтения MAC-адреса обнаруживалась ошибка:

Да, ларчик, оказывается, просто открывался. Жаль только дня, убитого на
ковыряние с этим всем (мне кроме всего этого нужно было собрать ядро со
специфическим патчем и работающей сеткой и даже успел собрать старый
драйвер atl1 под ядро alt10, и убедился, что с ним все работает).

Большое спасибо всем за помощь в распутывании сего детективного клубка!

> Однако новая
> версия драйвера, похоже, теперь читает адрес правильно - во всяком
> случае, OUI 00:1b:fc принадлежит ASUSTek COMPUTER INC.

Да, похоже на правду, это ASUS-овская материнка.

> На всякий случай посмотрите, какой MAC-адрес написан на наклейке на
> материнской плате, или хотя бы сравните адрес с тем, который
> определяется в Windows.

Ну Windows на этой машине нет - это работающий сервер, а лезть внутрь
корпуса - неохота.

--
Денис