[Hardware] Выбор ноутбука 2007

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Ср Янв 9 14:28:26 MSK 2008

<цитата от="Михаил Якушин">
<skip>

> С поддержкой Linux. Во всех машинах на Intel (Sony,Lenovo) проблем было
> меньше чем на AMD. Просто по тому что в AMDшние нотубуки стаять всё что
> папало а в интеловские более менее похожее железо. Например
> bluetooth\wifi там работает обычно. И видюхи, с intel и nvidia обычно
> проблем опять же меньше чем с ati.
AMD'шные процы сильно греются. И ручек у них для кручения мало (разве что
гипотетический undervolt патч от rider'а). Ну а насчет видео - все отстой,
кроме nvidia, которая тоже отстой, но более-менее поддерживаемый. + У нас
очень сильно все зависит от мантейнеров пакетов с дровами. У моих
родителей hp nx9420, их вполне устраивает, под виндами/linux все работает,
даже шушпенд, а уж полноразмерная клавиатура с кнопкой вызова куркулятора
в вендах вообще зачет для бухгалтера %)

> Сам сижу на Acer Aspire 5100 (AMD) с вайфаем(madwifi) и видюхой(ati)
> постоянно далбаюсь. И ещё в нем через год юзания начала клава глючит и
> порты USB, причем чисто по механическим причинам. Правда режим
> использывания достаточно жёсткий, я его каждый день с собой ношу.
Ну глючная клава слабо связана с видюхой и wifi ;)

--
WBR et al.