[Hardware] Выбор ноутбука 2007

Михаил Якушин silicium на altlinux.ru
Ср Янв 9 13:29:50 MSK 2008

Grigory Batalov wrote:

>   Проблем с ноутбуком или с поддержкой Линукса?

С поддержкой Linux. Во всех машинах на Intel (Sony,Lenovo) проблем было
меньше чем на AMD. Просто по тому что в AMDшние нотубуки стаять всё что
папало а в интеловские более менее похожее железо. Например
bluetooth\wifi там работает обычно. И видюхи, с intel и nvidia обычно
проблем опять же меньше чем с ati.
Сам сижу на Acer Aspire 5100 (AMD) с вайфаем(madwifi) и видюхой(ati)
постоянно далбаюсь. И ещё в нем через год юзания начала клава глючит и
порты USB, причем чисто по механическим причинам. Правда режим
использывания достаточно жёсткий, я его каждый день с собой ношу.