[Hardware] Toshiba Portage 4000 & ALD 4 - нет звука

Maks Re admaks на gmail.com
Вс Янв 6 15:10:52 MSK 2008

а что мне его брать...
он у меня на столе стоит...
выбираю из двух буков какой оставить...

зы: про видео - там производственный дефект, в том что видео чип ВГА
плохо пропаян в одном месте... отлетает или от удара или от времени
одна "ножка"...
работа ремонтнику - 10мин...2 часа

С уважением,
  Макс.