[Hardware] Toshiba Portage 4000 & ALD 4 - нет звука

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Вс Янв 6 14:43:59 MSK 2008

On Jan 6, 2008 1:48 PM, Maks Re <admaks на gmail.com> wrote:
> ну т40 после ремонта, их болезнь - отлетает видео чипсет ну и корпус
> покоцан в одном месте.

Не уверен про видео. У меня R40 - видео работает нормально. Вообще,
линукс на нём стабилен, аптайм в неделю - рядовое событие.
Suspend-to-RAM, hibernate - всё работает. В том числе всякие
функциональные клавиши - яркость, звук, лампочка.

На пока, IBM ноутбуки оставляют самое приятное впечатление под линукс.

> и еще юсб порт сломан (один из двух)... а так - все таки тяжеловат его тостакть.

Если есть поломки, то, наверное, лучше не брать. Тяжеловат... хм,
очень относительно всё это. Да и привычка вырабатывается довольно
быстро...