[Hardware] Поддержка 1680х1050 в линуксе

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 17 19:15:49 MSD 2008

2008/4/17 Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com>:
> Hello RooTesT,
>
>  Thursday, April 17, 2008, 3:31:03 PM, you wrote:
>
>  R> 2. Напротив компьютера находится диванчик, на котором можно с девушкой
>  R> кино смотреть по нему (DVD).
>
>  R> Но всё-таки хотелось бы услышать по поводу эргономики по-подробнее...
>  R> Так как комфорт - главное :-)
>
>  "По-подробнее": в этом случае эргономичнее прикрутить монитор к
>  потолку, чтобы шея не затекала.

Именно, что к потолку. :) 50 см для 22" и есть "перед носом". Но, если
у товарища дома рабочий стол шириной 2 м... я пристыженно умолкаю.
Тогда вполне... вполне... На краешек отодвинет и будет в самый раз.
Здесь долго и не к месту рассказывать об особенностях разных видов TFT
матриц. Кроме того, без напряжения для мозга, человек может
воспринимать зрительную информацию в достаточно узком телесном угле.
Из-за этого, чтоб долго работать с реально большим монитором, а 22"
уже попадают в эту категорию, придется либо крутить постоянно головой,
либо отодвигать его подальше. От телевизора мы обычно находимся дальше
трех метров -- там всё нормально. Можно и 50" использовать, главное не
TN.
>  --
>  -- Maksim

Regards,