[Hardware] драйвера на ноутбук Samsung R60plus

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Апр 8 19:01:53 MSD 2008

В Tue, 8 Apr 2008 18:55:02 +0400
"Konstantin A. Lepikhov" <lakostis на unsafe.ru> пишет:

> Я рад за убунту, но тут обсуждается все-таки ALTLinux Desktop
> 4.0

Извините, что неправильно выразился, но я описывал, кроме
беспроводки свой опыт на срезе АЛТ ДВД от 7 февраля сего года
( кажется 4.0.2). Виноват лишь в том, что плохо знаю устройство
ядрёных модулей :-) в АЛТ. Ещё раз приношу свои извинения.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220