[Hardware] драйвера на ноутбук Samsung R60plus

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Апр 8 18:55:02 MSD 2008

Hi Андрей!

Tuesday 08, at 05:51:24 PM you wrote:

> [...]
> 2.6.24 ядра (по крайней мере в моём есть) в ядро включён модуль
> acer_acpi ( у меня комп Асер, но я , когда гуглил на эту тему ,
> видел, что он же идёт ещё для 3-4 брендов). Вроде официально в
> этом ядре поддержка 5007 как бы есть, но если зайти на
> посмотреть про madwifi, там описано для каких 5007 работает, а
> для каких - нет. Мне для моего Асера пришлось скачать патч,
> который после сборки действительно привёл Atheros AR5007EG  в
> прекрасно работающее состояние. Ещё раз оговорюсь, надо
> внимательно глянуть, какие rev. железа стоят у вас и посмотреть
У нас все давно уже есть, ничего качать/патчить не надо. Модули называются
kernel-modules-madwifi-dfs, с AR5007EG они работать должны.

> Если правильно понял, у Вас АТИшный чипсет, там , наверное надо
> будет установить radeonhd ( я к стыду своему, не знаю где и в
> каком пакете он у нас). Я ставил ДВД от 2 февраля этого года на
> ATI690G/ATI600. Первое - у меня опозналось намного больше
> компонентов системы. В принципе многое просто работало, а когда
> я полез в модули разбираться - терпения не хватило. Думаю,что с
> этим железом надо так поступать: сначала ставить пакет
> update-kernel ( кажется в бранче он есть), затем из сизифа или
> бэкпортов ставить что-то из 2.6.24 и уже потом "дотачивать" по
> [...]
Я рад за убунту, но тут обсуждается все-таки ALTLinux Desktop 4.0

--
WBR et al.