[Hardware] ALD4.0 проблемы с видеокартами

Владимир Черный black на altlinux.ru
Вс Сен 23 13:14:13 MSD 2007

19.09.07, Алексей Данилович<mlists на list.ru> написал(а):
> [...]
> хочу уточнить, правильно ли я все понял, если можно.
> Мне надо:
> 1). удалить все пакеты *nvidia*. Которые glx тоже удалять? И похожий
> на xorg-nv но без 'nvidia' не трогать?
> 2). установить nvidia_legacy 96xx и все, что он потянет.
> 3). переустановить пакет libmesa. Как правильно? через rpm с
> игнорированием зависимостей? libmesa тянет за собой длиный список.....
> 4). И все? Или надо прописать руками драйвер в конфу иксов? Какой
> драйвер в итоге там должен оказаться, если не nv?
>
> И еще. А в моей второй ситауации как быть? Это не nvidia и не ATI....
Посмотрел тред - вам не ответили на этот вопрос.
Предлагаю "шаманство" которое мы обнаружили ставя Десктоп на школьные
компы с таким встроенным видео.
Кто знает, пусть укажет unix-way...
Итак:
заходите в acc или в альтератор браузер (https://localhost:8080) в
настройки экрана, меняете драйвер с intel на скажем, i810, применяете
(т.е. выбираете этот драйвер и нажимаете применить), сохраняете и
сразу же, не выходя, возвращаете все обратно на драйвер intel (не
забудьте нажать применить и на нем!) - все можно проверять:
glxinfo |grep direct
Я не знаю, что там исправляется - скорее всего какая-то ссылка, но это работает!