[Hardware] ALD4.0 проблемы с видеокартами

Алексей Данилович mlists на list.ru
Ср Сен 19 10:55:59 MSD 2007

До дома вчера добраться не удалось )) Только сегодня. Тем не менее
хочу уточнить, правильно ли я все понял, если можно.
Мне надо:
1). удалить все пакеты *nvidia*. Которые glx тоже удалять? И похожий
на xorg-nv но без 'nvidia' не трогать?
2). установить nvidia_legacy 96xx и все, что он потянет.
3). переустановить пакет libmesa. Как правильно? через rpm с
игнорированием зависимостей? libmesa тянет за собой длиный список.....
4). И все? Или надо прописать руками драйвер в конфу иксов? Какой
драйвер в итоге там должен оказаться, если не nv?

И еще. А в моей второй ситауации как быть? Это не nvidia и не ATI....

> На работе вот чуть-чуть по другому. Видюха
> 00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 82945G/GZ
> Integrated Graphics Controller (rev 02)
> драйвер intel. OpenGL работает нормально, а вот берил рушится... Или
> на этой карточке он и не заведётся?

Кстати, OpenGL работает, как выяснилось, через раз. Причину пока не
понял.... То шестеренки летают, то скриншоты - от запуска к
запуску.....