[Hardware] стоечный корпус

Maks Re admaks на gmail.com
Пн Окт 29 22:55:17 MSK 2007

я как раз этим щаз занимаюсь...
но пока склоняюсь к фирменым решениям, ну например
hp dl320s (http://h71016.www7.hp.com/dstore/MiddleFrame.asp?page=config&ProductLineId=431&FamilyId=2449&BaseId=21974&oi=E9CED&BEID=19701&SBLID=)
intel ssr212mc2
(http://www.intel.com/design/servers/storage/ssr212mc2/index.htm)

этегро... вроже ничего, но зоопарк я не хочу...

С уважением,
  Макс.