[Hardware] стоечный корпус

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Окт 29 22:25:53 MSK 2007

Anton Gorlov пишет:
> Есть необходимость запихнуть в стоечный корпус десктопную плату и ещё
> желательно 8-10 hdd. По юнитам не ограничен.. ограничен больше по
> финансам, так что чтото особо дорогое не нужно. Всё бы хорошо - он
> местные поставщики ничего сказать не смогли.. они могут только на заказ
> и то что им скажут.

мне тоже это интересно, если кто найдёт - скажите плз ;)

Особенно интересно как это будет охлаждаться..

Из того, что знаю  - есть хорошие корпуса в etegro:

http://www.etegro.com/rus/items/13/1.html

но я не уверен что их можно купить по отдельности. Корпус встаёт в
стойку при покупке соответствующего шасси.