[Hardware] железо для HTPC

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Окт 28 20:58:22 MSK 2007

Продолжение истории.

Итак, железо приехало.

Что уже сделано: боксовый кулер заменил на Zalman 8700, способный
рассеивать до 34 ватт тепла без подключения вентилятора.

собрал (пока только для себя) модули для beholder - всё работает, кроме
mpeg2 - это будет отдельно рассматриваться.

Собрал mythtv (не выкладывал), ещё требует напильника, но по крайней
мере программу телеканалов получить получится (собрал xmltv). Надеюсь
что получится получать прогноз погоды (нашёл где взять XML по всем
городам на русском).

Пропатчил powernow-k8, на тему undervolting.
После загрузки таблица выглядит так:

powernow-k8: Found 2 AMD Athlon(tm) X2 Dual Core Processor BE-2350
processors (version 2.00.00)
powernow-k8:    0 : fid 0xd (2100 MHz), vid 0xc
powernow-k8:    1 : fid 0xc (2000 MHz), vid 0xd
powernow-k8:    2 : fid 0xa (1800 MHz), vid 0xf
powernow-k8:    3 : fid 0x2 (1000 MHz), vid 0x12

Сейчас я реально использую вот такую таблицу:
cat /sys/devices/system/cpu/cpu0/cpufreq/voltage_table
975,950,900,800

Это напряжения ядра для всех четырёх частот (дефолтная была для
минимальной частоты - 1.1 вольта, для максимальной по моему 1.3 или 1.4
вольта, уже не помню).

В итоге на 1гигагерц частоте температура не поднимается выше комнатной +
3 градуса. Это радует ;)

Заставил работать пульт от тюнера и от корпуса - всё пашет как часы, за
исключением джойстика в корпусе от тюнера. Патчи известны, заставим
работать.

По факту теперь осталось установить это там, где есть нормальная TV
антенна и заставить работать всё вместе.

Да, ещё - на нашем ядре 2.6.18 не работает suspend2mem, соответственно
буду пытаться максимально уменьшить шум машины, что бы отказаться от
suspend вообще. Иначе придётся собирать 2.6.22.

2vsu: патчи примешь в std-smp ?

И ещё одна большая проблема - горячий жёсткий диск. Пока не знаю как
бороть, но видимо поборю ;)