[Hardware] железо для HTPC

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Окт 23 15:34:03 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

<skip>

> Спасибо всем за комментарии. После всего этого, была заказана такая
> конфигурация:
>
> Мать: ASUS M2NPV-VM
> CPU: AMD Athlon X2 BE-2350 (2.1GHz 2x512Kb HT1GHz 45w) Socket AM2 BOX
> HDD: Hitachi Deskstar T7K500 HDT725050VLA360 7200rpm 16Mb (Спасибо Мише
> Шигорину, выбран как оптимальный вариант по результатам чтения сравнений
> дисков)
>
> Тюнер: TV+FM Beholder "Behold TV M6 Extra" с ПДУ (PCI) (мнение
> изменилось после прочтения форума на beholder.ru, где support очень
> [...]

128.ru на деле оказался полным отстоем - я так и не дождался их звонка,
несмотря на то, что несколько раз перезванивал им сам ;)

Никому не посоветую пользоваться этим магазином.

Перезаказал всё (кроме beholder) в местном Балабановском магазинчике,
обещали в четверг привезти. Но тут и отношение другое - директор
магазина мой старый знакомый, его номер в моём сотовом ;). цена правда
получается чуть чуть выше, но зато с доставкой до дома, плюс они сами
соберут (понятно что всё придётся перебирать, но по крайней мере мать
прикрутят).

Так что вот так... продолжение следует. И ещё раз - не пользуйтесь 128.ru.

Rgds,
Rider