[Hardware] железо для HTPC

Alexander Volkov alt на vladregion.ru
Пт Окт 19 13:50:28 MSD 2007

On 2007-10-19 13:35:18 +0400, Anton Farygin wrote:

AF> А если поставить не вентилятор на северный мост, а например - более
AF> мощный радиатор ? Хотелось бы свести количество движущихся частей к
AF> минимуму.
Там площадь контакта мала и крепежные отверстия рядом, но при приложении
прямых рук, думаю, проблем не будет :)
AF> А suspend2ram не проверялся на этой мамке ?
Работал, дело было ещё в июне, пока комп на ноут не сменил :) Про версии
пакетов/ядра уже не вспомню. Но заработало после весеннего обновления
БИОСа, как и apic.
AF> И ещё - ASUS имеет свойство ставить свои планки для крепления радиатора
AF> CPU. На этой мамке она стандартная или нет ? Можно ли будет поставить
AF> что-то другое ?
Насколько "свои" - не помню, но крепление стандартное - я туда пробовал
несколько радиаторов.
AF> По поводу обзоров для HDTV - я тоже их читал, но дело в том, что т.к.
AF> обзоры пишутся исходя из установленной винды - все они не совсем
AF> корректны. В Linux всё-таки всё несколько иначе выглядит.

Возможно :)

AF> К тому же CPU выбирался только из расчёта TDP в 45Watt - при
AF> необходимости ему можно сделать upgrade.
Эт да. Опять же поразгонять можно будет on demand.
--
 Regards, Alexander