[Hardware] железо для HTPC

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Окт 19 13:35:18 MSD 2007

Alexander Volkov пишет:

> На такой матери у меня все работало некоторое время, единственно -
> радиатор на northbridge греется сильно, надо бы вентилятор ставить.
> А вот для HDTV процессор слабоват будет, где-то я обзор читал - то ли на
> ixbt.com, толь на на thg.ru

А если поставить не вентилятор на северный мост, а например - более
мощный радиатор ? Хотелось бы свести количество движущихся частей к
минимуму.

А suspend2ram не проверялся на этой мамке ?

И ещё - ASUS имеет свойство ставить свои планки для крепления радиатора
CPU. На этой мамке она стандартная или нет ? Можно ли будет поставить
что-то другое ?

По поводу обзоров для HDTV - я тоже их читал, но дело в том, что т.к.
обзоры пишутся исходя из установленной винды - все они не совсем
корректны. В Linux всё-таки всё несколько иначе выглядит.

К тому же CPU выбирался только из расчёта TDP в 45Watt - при
необходимости ему можно сделать upgrade.