[Hardware] Ноут Compaq Armada M700 и п ароль на биос

ABATAPA altlinux-hardware на yandex.ru
Пн Окт 1 16:37:00 MSD 2007

01 октября 2007 г. Alexey Sidorov написал:
> Попробовал позвонить в некий ремонт ноутов
> Там сказали, что:
> 1. Пароль таким образом не скинешь
> 2. Сетевая в биосе не отключается ( если кто-нибудь может опровергнуть -
> напишите) 3. По причине описанной в предыдущем пункте скорее всего сетевая
> сдохла

Батарейка для RTC должна  стоять на плате (иногда - под "лючками"
памяти/можема/HDD, но это было верно для старых моделей). Снятие основной
просто так не поможет.
Если Вы можете грузиться в Windows/DOS, то я рекомендую использовать утилиты
для "извлечения"/обнуления пароля - Яндекс и Google помогут с поиском. Кроме
того, так же поищите "универсальные пароли BIOS", и попробуйте их.

--
ABATAPA