[Hardware] Ноут Compaq Armada M700 и п ароль на биос

Alexey Sidorov alex на reutman.ru
Пн Окт 1 14:15:02 MSD 2007

Алексей Шенцев пишет:
> Вполне может быть ...

> На такое уже нарывался ...

> Смотреть надо ...

Сдаётся мне, что дешевле и проще не ломать пароль (в СЦ назвали 4000 руб за сие) и разбираться с
сетевой, а купить новую сетевую.
Вопрос только что лучше - pcmcia или внешняя сетевая, которая подключается к USB
В этом ноуте один единственный usb вход 1.0 или 1.1.
К нему подключен 4-портовый usb-hub 2.0, к нему - мышь и принтер.
Сеть - обычный домашний инет, т.е. не шибко большие скорости (2Mb максимум)
вот и думаю, адаптер (типа http://www.techhome.ru/catalog/computer/CA200BBE_2.htm) вполне пойдёт, +
в отличие от pcmcia не будет лишний провод втыкаться в сам ноут....
--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru