[Hardware] стоечный корпус

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Ноя 2 14:37:13 MSK 2007

On Fri, Nov 02, 2007 at 12:37:10PM +0200, Slava Dubrovskiy wrote:
> Наши брали эти корпуса. Плевались сильно. 2 раза меняли БП по
> гарантии и т.д.

Ну вашим я бы сервер собрать и не доверил ;)  У меня с ихними БП
проблем никогда не было где-то на десятке систем, да и знаю,
какое там к ним отношение -- производитель отбирался на стенде
с пристрастием к просадкам на полной нагрузке.  FSP ставят,
что ли (если это не он оказался недостаточно хорошим).

Вот с разводкой и строгим порядком сборки у ранних моделей были
грабли, но в основном уже поучитывали багрепорты.

> Вообщем остановились на Chiftec. И дешевле выходит.

А меня как раз последнее столкновение с "дешевле" 2U имени
Chieftec изрядно расстроило -- вентиляция продумана чем угодно,
но не головой :(  Где собирал, говорить не стану -- обычно там
всё-таки делают лучше.