[Hardware]

Slava Dubrovskiy slava tangramltd.com
2 13:37:10 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> Ну наши местные умеют такое:
>
> http://inpc.kiev.ua/data/d33.html
>
> ftp.linux.kiev.ua сейчас живёт в примерно таком же 3U с 8 HDD,
> это две полные корзинки (cold swap, при высоких шнурках из
> прилежащего края материнки не особо удобный).  Можно поставить
> ещё четыре в третью, только охлаждение уже модулями натыкивать
> или ещё как.
>
> Вот поставляются ли они в .ru -- не знаю.

Наши брали эти корпуса. Плевались сильно. 2 раза меняли БП по гарантии и
т.д.
Вообщем остановились на Chiftec. И дешевле выходит.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav

Имя     : smime.p7s
Тип     : application/x-pkcs7-signature
Размер  : 3249 байтов
Описание: S/MIME Cryptographic Signature
Url     : http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/attachments/20071102/85f8d2e7/attachment.bin

Hardware