[Hardware] PC upgrade

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 23 16:02:38 MSD 2007

On Wed, May 23, 2007 at 11:36:27AM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Я лучше корпус сменю. Смотрел вчера перед сном в И-нете, нашёл,
> что есть корпуса с большими тихими вентиляторами.

Эт хорошо.

> Хочется число вентиляторов свести к минимуму, чтобы было как
> можно тише, но чтобы летом при температуре окружающей среды +30
> градусов комп не перегревался.

Дома при температуре за окном около того вчера диски показывали
+50 :(  При том, что они негромко, но обдуваются.

> Мой текущий корпус имеет 2 места для посадки вентиляторов: одно
> -- спереди, другое -- сзади. Вентиляторы обычные, 80 мм
> диаметр. Но как-то они всё-таки шумно работают. Ещё и от блока
> питания такой же вентилятов шум даёт. Есть ли более тихие и
> большие вентиляторы на корпус (и соответственно корпус с
> дырками для них)?

Есть 90 и 120 мм, тихость коррелирует не столько с размером,
сколько с производителем/маркой, возрастом, запылённостью
и наличием сетки/дырок на пути заметного воздушного потока.

> Прочитал вчера, что для видео-карт с пассивным охлаждением
> лучше брать корпус буз дырки в боку, а только спереди и сзади.

Вообще по словам "silent PC" гуглится довольно много.

> На сколько я понял, процессор советуют брать AM2 Athlon64 X2 и
> материнскую плату на основе чипов от nVIDIA.

Угу.

> В предложенных выше двух платах как я понял есть встроенное
> видео.  Собственно мне встроенное видео не нужно, и если есть
> схожие хорошие платы без него, то я бы вабрал их.

Наверное, есть, но тут его хватало.  Внешнее помощней 6150 можно
купить через год за полцены, выбрав опять же "послабей" да потише.

> Посмотрел данные кулеры. Последний выглядит впечатляюще. :)  Я
> с такими ещё не сталкивался. Который из них тише и эффективнее?

Упомянутый Вадимом, ессно :)

См. тж. обзоры на каком ixbt.com.