[Hardware] PC upgrade

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Май 23 06:36:27 MSD 2007

День добрый!

Спасибо всем откликнувшимся!

23.05.07, Michael Shigorin написал:
> Если не менять диск (лучше ориентироваться на менять, года через
> три надеяться на них уже не стоит) -- то явно нужно 2xIDE.

Пока хотелось бы оставить. Я его буквально перед отъездом поставил
(180 ГБ), так что он толком не проработал ещё. Хочется чтобы ещё
год-другой поработал, а там и сменим.

Я лучше корпус сменю. Смотрел вчера перед сном в И-нете, нашёл, что
есть корпуса с большими тихими вентиляторами. Хочется число
вентиляторов свести к минимуму, чтобы было как можно тише, но чтобы
летом при температуре окружающей среды +30 градусов комп не
перегревался.

Мой текущий корпус имеет 2 места для посадки вентиляторов: одно --
спереди, другое -- сзади. Вентиляторы обычные, 80 мм диаметр. Но
как-то они всё-таки шумно работают. Ещё и от блока питания такой же
вентилятов шум даёт. Есть ли более тихие и большие вентиляторы на
корпус (и соответственно корпус с дырками для них)?

Прочитал вчера, что для видео-карт с пассивным охлаждением лучше брать
корпус буз дырки в боку, а только спереди и сзади.

> Используются GigaByte nVIDIA GeForce 6100 GA-M55PLUS-S3G
> и AM2 Athlon64 X2 3800+..4400+ (выбирали с пониженным
> потреблением -- от 65W на первых), 1..4Gb RAM.
> Пока безупречно.

На сколько я понял, процессор советуют брать AM2 Athlon64 X2 и
материнскую плату на основе чипов от nVIDIA.

В предложенных выше двух платах как я понял есть встроенное видео.
Собственно мне встроенное видео не нужно, и если есть схожие хорошие
платы без него, то я бы вабрал их.

> Вот уж не знаю, но здесь найти Yamaha 724 за семь баксов проблем
> особых пока нет.

ОК.

> Тогда лучше 7600GS с пассивным охлаждением, чем 6600GT с
> активным...
> Да.  Добавьте к запросу "silent".

ОК. Я уже поискал немного и нашёл, что есть такие карты у ASUS и
GigaByte. Вроде у нас в Новосибирске такие можно найти.

> Кстати, можно и не заморачиваться с дополнительной видимокартой
> -- этот GF6 довольно сильный как для встроенного.

Мне в общем-то не надо 2 монитора, да и отдельную карту всё равно
брать собираюсь.

23.05.07, Vadim V. Zhytnikov написал:
> Кулер рекомендую Cooler Master Hyper TX (RR-DCH-S9U1-GP).
> В состоянии покоя 800 RPM, при полной
> нагрузке разгоняется до 1400 RPM.

Посмотрел данные кулеры. Последний выглядит впечатляюще. :)  Я с
такими ещё не сталкивался. Который из них тише и эффективнее? При
условии что окружающая среда имеет температуру +30 градусов.

--
Всего доброго,

Денис.