[Hardware] PC upgrade

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Вт Май 22 22:43:15 MSD 2007

Hi Michael!

Tuesday 22, at 09:31:31 PM you wrote:

> Кстати, пропеллеры вроде GlacialTech Igloo 7310 Light будут
> потише и поэффективней, чем боксовые.
BTW, все равно они шумнее, чем фирменные у Intel. Как на иглу сделать 800
оборотов?

> IMHO лучше не сигейт, а WD/Hitachi сейчас.  Если сигейт --
> только не 7200.9, ужасная серия по летучести.
или samsung. Если через 2-3 года выкидывать. Будут греть душу оставшиеся
3-2 года гарантии ;)

> Здесь -- что-то в полтора в среднем будто.

> Кстати, можно и не заморачиваться с дополнительной видимокартой
> -- этот GF6 довольно сильный как для встроенного.
примерно как i965. Если судить по ноутбучным вариантам.

--
WBR et al.