[Hardware] PC upgrade

Alexey Sidorov alex на reutman.ru
Вт Май 22 10:30:30 MSD 2007

Denis G. Samsonenko пишет:
> Добрый день!
>
> Я через пару месяцев возвращаюсь домой, и хочу обновить свой домашний
> комп по приезде. Покупал я его в 2001 году (AMD Athlon 1.1 GHz), и
> хочу закупиться так, чтобы ещё лет 5 не беспокоиться на счёт апгрейда.
>
> От старого компа хочу оставить корпус, монитор, винчестер (IDE),
> DVD+RW, floppy, клавиатуру и мышь. Видимо вместе с материнской платой
> и процессором придётся и новую память покупать. Ещё хочу видео карту
> поновее взять. Хочу уложиться в долларов 500-800 на всё.
>
> Поскольку старый комп я покупал уже очень давно, то я совсем не в
> [...]
С теми-же запросами взял
AMD Athlon 64 X2 3800+ sAM 2 BOX    91.00   1   шт  91.00
- с вентилятором.
ASUS M2N-PV-VM Soc-AM2 nF6150 ATX SATA AC'97 8ch LAN+VGA  RaiD  78.00   1   шт  78.00
1024MB 667MHz DDR2 DIMM SEC-1   49.00   2   шт  98.00
PCI-E GeForce PX7600GS (Palit) 256Mb/128bit DDR2 (TV-out, DVI) (OEM)    84.00   1   шт  84.00
Итого к оплате:             351.00 у.е.

Хочу к этому присовокупить винт SATA-II 16Mb 320Gb seagate (94$)
Quake4 летает на 1680х1050 на приличных(если не максимальных) настройках....
Теоретически можно взять память получше (800MHz) - только она сильно дороже (в 2-3 раза кажется)
Кстати на материнке присутствует GeForce 6150, может работать параллельно с PCI-E карточкой (2 монитора)

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru