[Hardware] Качество изображения vs качество VGA кабеля

Alexei V. Mezin mezin на ntmdt.ru
Чт Мар 22 18:16:44 MSK 2007

Gennadiy Redko пишет:

> Режим  1600х1200 на 91Hz - штатный, т. е. заявлен производителем?
NEC FE2111SB, в pdf на него указан такой режим.

> Увеличение разрешение вдвое - это увеличение вдвое полосы
> пропускания монитора и частоты строчной развертки.
> Так что дело одним кабелем не ограничивается.
Это я знаю. Но вроде как потери (расплывание фронтов) в кабеле тоже
играют роль. Сменить карту или электронику внутри монитора просто так не
получится, поэтому хочется при сохранении этого железа добиться
максимума качества.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.