[Hardware] Качество изображения vs качество VGA кабеля

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Чт Мар 22 18:12:00 MSK 2007

Maxim Tyurin пишет:

> Скорее это даже не кабель (хоть он тоже влияет), а видео.
> Не пробовал менять видео?
> Старые nVidia мылили жутко. Как сейчас обстоят дела - не знаю.
>
> Если есть где - взять матрокс или хорошую ати и проверить.
А резкость меню монитора падает вместе с резкостью картинки при
высоком разрешении?
Режим  1600х1200 на 91Hz - штатный, т. е. заявлен производителем?
Увеличение разрешение вдвое - это увеличение вдвое полосы
пропускания монитора и частоты строчной развертки.
Так что дело одним кабелем не ограничивается.