[Hardware] Re: jmicron (начало конструктива)

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Ср Июн 27 00:56:56 MSD 2007

<цитата от="Andrew G. Klepcha">
> В сообщении от Monday 25 June 2007 23:22:01 Konstantin A. Lepikhov

> на alt5 воспроизводится точно, alt6 по-идее тоже должен был смотреть, но
> сейчас вот закрались сомнения... так что руку на отсечение, пожалуй, не
> дам.
> приду домой -- обязательно проверю
проверьте пожалуйста.

> я совершенно не увидел реакции на свой багрепорт. так зачем мне вешать еще
> один такой же?
реакция уже была :) Как только подтвердите, что баг воспроизводится с
jmicron.ko из -alt6, будем выяснять.

> сизиф -- достаточно обширное поле с лежащими граблями. пользователи по
> этому
> полю ходят и на эти самые грабли наступают. разработчики обнаруженные
> грабли
> могут убрать. чем раньше обнаружим/уберем грабли -- тем раньше поле можно
> будет засеять :)
для меня сизиф все-таки мастерская, а не минное поле. минное поле - это
дедал. К сожалению, многие мантейнеры имеют на этот счет другое мнение.

--
WBR et al.