[Hardware] :-/

Andrew G. Klepcha drew на mogilev.beltelecom.by
Вт Июн 26 08:28:05 MSD 2007

В сообщении от Monday 25 June 2007 23:22:01 Konstantin A. Lepikhov написал(а):

> простой вопрос - это воспроизводится на -alt6?
на alt5 воспроизводится точно, alt6 по-идее тоже должен был смотреть, но
сейчас вот закрались сомнения... так что руку на отсечение, пожалуй, не дам.
приду домой -- обязательно проверю

> Ваши ощущения прекратились на -alt4. Про -alt6 багрепорта нет, так
> что давайте не искажать факты.
я совершенно не увидел реакции на свой багрепорт. так зачем мне вешать еще
один такой же?

> не очевидно. Пользователь сизифа заинтересован в пользовании сизифа.
сизиф -- достаточно обширное поле с лежащими граблями. пользователи по этому
полю ходят и на эти самые грабли наступают. разработчики обнаруженные грабли
могут убрать. чем раньше обнаружим/уберем грабли -- тем раньше поле можно
будет засеять :)