[Hardware] :-/

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Пн Июн 25 23:22:01 MSD 2007

Hi Andrew!

Monday 25, at 08:07:49 AM you wrote:

> да ну? насколько умел -- пытался решить, насколько умел -- багрепорт отправил
простой вопрос - это воспроизводится на -alt6?

> _для_меня_ на данный момент хороший вариант -- работать на самосборе. все
> прекрасно  работает, но я зачем-то жевал кактусы 2.6.18-alt(1-6), да еще
> пытался рассказать об ощущениях... пожалуй вас стоит послушать -- готовьте
> свои кактусы сами
Ваши ощущения прекратились на -alt4. Про -alt6 багрепорта нет, так
что давайте не искажать факты.

> по-моему _любой_ пользователь сизифа заинтересован в большом количестве
> пользователей сизифа... неужели это не очевидно?
не очевидно. Пользователь сизифа заинтересован в пользовании сизифа.

--
WBR et al.