[Hardware] :-/

Andrew G. Klepcha drew на mogilev.beltelecom.by
Пн Июн 25 08:07:49 MSD 2007

В сообщении от Sunday 24 June 2007 23:40:08 Konstantin A. Lepikhov написал(а):
> Между прочим, проблему даже не пытаются решить. И вообще, предложил
да ну? насколько умел -- пытался решить, насколько умел -- багрепорт отправил

> человеку хороший вариант - пусть работает с тем, что работает, а не жует
> кактусы и рассказывает всем об испытанных впечатлениях.
_для_меня_ на данный момент хороший вариант -- работать на самосборе. все
прекрасно  работает, но я зачем-то жевал кактусы 2.6.18-alt(1-6), да еще
пытался рассказать об ощущениях... пожалуй вас стоит послушать -- готовьте
свои кактусы сами

> _лично я_ не воюю за пользователей, для этого есть корпорации и ООО.
по-моему _любой_ пользователь сизифа заинтересован в большом количестве
пользователей сизифа... неужели это не очевидно?