[Hardware] "похвала" ubuntu

Sergey S. Skulachenko ssskulachenko на gmail.com
Пт Июн 8 20:32:56 MSD 2007

On Fri, 8 Jun 2007 15:42:08 +0400
ABATAPA wrote:

> Я уже давно не хочу решать проблемы ради самого процесса.
> Поставил на ноут Kubuntu 7.04 - работает НОРМАЛЬНЫМ образом
> все - сеть, WiFi, ACPI, все кнопки, в трее _настраиваемый_
> индикатор состояния сетевых интерфейсов... Собрал модуль
> sdricoh_cs - заработала и "половина" кард-ридера (SD). Чуть
> "покрутил" - и запустил Beryl. Причем, *Ubuntu - ЧУЖОЙ для
> меня дистрибутив, я уж столько лет везде (на рабочих машинах,
> на серверах) использую ALT...

Ещё раз попался я на эту удочку. Записал диск и попытался
выполнить установку. Тут же её пришлось прекратить, так как
установщик потребовал отформатировать раздел /boot, а у меня он
общий для очень многих Линуксов. Нет, ваша жучка нам не нужна!
Итог: за всё время существования проекта ни одной приемлемой
установки.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко