[Hardware] ASUS A3500G

ABATAPA altlinux-hardware на yandex.ru
Пт Июн 8 15:42:08 MSD 2007

08 июня 2007 г. Eugene Ostapets написал:
> Мои знания с 1995 года позволяют решить любую проблему в линуксе...
> Может что-то иное вам мешает?
Я же четко сказал: время. Не нужно инсинуаций в мой адрес.
Как и другим пользователям. А многим - еще и недостаток знаний и опыта.
Я уже давно не хочу решать проблемы ради самого процесса. Поставил на ноут
Kubuntu 7.04 - работает НОРМАЛЬНЫМ образом все - сеть, WiFi, ACPI, все
кнопки, в трее _настраиваемый_ индикатор состояния сетевых интерфейсов...
Собрал модуль sdricoh_cs - заработала и "половина" кард-ридера (SD).
Чуть "покрутил" - и запустил Beryl. Причем, *Ubuntu - ЧУЖОЙ для меня
дистрибутив, я уж столько лет везде (на рабочих машинах, на серверах)
использую ALT... Поставил туда обновленный до Сизифа server 4.0 - и я не имею
того, что описал выше. Да, я, как и Вы, _могу_ решить все поставленные
задачи - но хочу ли я этим заниматься? Особенно, если учесть, что Сизиф у
меня постоянно изменяется - а это значит, что изменения должны быть отражены
в Сизифе. И цепочка тянется по принципу "хочешь - делай".

--
ABATAPA