[Hardware] SCSI RAID

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Сб Июн 2 21:30:55 MSD 2007

Gosha пишет:
> Hi!

> Вот в настоящее время это выглядит так -- на рабочем месте установлены
> драйверы оборудования, в частности сканнера и кассы, в настройках
> драйвера действительно указывается на каком порту сидит сканнер и на каком
> касса. А что будет на терминальном сервере? Мне пока непонятно, что я буду
> должен сделать на сервере? Ну поставил я драйвер сканнера, предположим.
> Есть на сервере n-ое кол-во виртуальных ком-портов. И что дальше? Указать
> драйверу я смогу только два из них. Ну и будут работать один сканер и одна
> касса. А как же остальные?
> [...]
Сильно подозреваю, что гордым именем "драйвер" в данном случае
обзывается простая user-space программа, предоставляющая  сеансу 1С
интерфейс к внешему устройству, ибо чему-чему, а сканеру драйвер нужен,
как зайцу стоп-сигнал. Тогда этот "драйвер" надо запускать в каждом
терминальном сеансе со своими параметрами.

Хотя если в оффтопике существует такой нонсенс, как "драйвер для
нуль-модема" - может я и ошибаюсь...

В любом случае, все вышеизложенное - чистой воды теоретизирование, т.к.
одноэсом я никогда не занимался (и, надеюсь, не придется). Но вроде как
форумов по этой тематике в рунете достаточно имеется, да и к авторам
драйвера можно обратиться - оно ж у вас купленное как я понимаю,
поддержку должны предоставлять.

--
 Yura Kalinichenko