[Hardware] SCSI RAID

Gosha gosha на anti.su
Сб Июн 2 18:23:39 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 2 июня 2007 18:12 Yura Kalinichenko написал(a):

> Это должно решаться средствами настройки рабочего места. Вы же при его
> конфигурировании как-то указываете: сканер такой-то модели подключен,
> скажем, к COM1, а касса этакой модели - к COM2.

Вот в настоящее время это выглядит так -- на рабочем месте установлены
драйверы оборудования, в частности сканнера и кассы, в настройках
драйвера действительно указывается на каком порту сидит сканнер и на каком
касса. А что будет на терминальном сервере? Мне пока непонятно, что я буду
должен сделать на сервере? Ну поставил я драйвер сканнера, предположим.
Есть на сервере n-ое кол-во виртуальных ком-портов. И что дальше? Указать
драйверу я смогу только два из них. Ну и будут работать один сканер и одна
касса. А как же остальные?
Да и потом, 1С все-равно на каком порту сидит сканнер, она просто
использует установленный в системе драйвер, который знает куда и какое железо
подключено. Как же тогда объяснить драйверу, что портов ему надо обслуживать
не два, а гораздо больше и какие из них предоставлять какому удаленному
терминалу?
Я пока не понимаю как это делается?

--
Best regards!