[Hardware] SCSI RAID

Gosha gosha на anti.su
Сб Июн 2 13:11:08 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 1 июня 2007 23:55 Yura Kalinichenko написал(a):

> Вы не поняли. Я имел в виду, что, физический COM-порт терминала
> _логически_ отображается на псевдо-COM-порт сервера. В Linux эта
> технология реализуется, к примеру, пакетом ser2net.

Ах вот оно как... тогда это очень интересно для меня!
Но встает вопрос, как 1С, запущееная в терминале с рабочего места
на сервере, имеющем 20 псевдо-ком-портов поймет, что ей нужен для
этого места (читай сканера или кассы) именно сом-номер-такой-то?
Это как-то решается?
Где-то можно такое почитать в и-нете?

--
Best regards!