[Hardware] SCSI RAID

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Пт Июн 1 21:55:56 MSD 2007

Gosha пишет:
> Hi!

> Ага, пробросить и в сервак заодно воткнуть 20 серийных портов?

Вы не поняли. Я имел в виду, что, физический COM-порт терминала
_логически_ отображается на псевдо-COM-порт сервера. В Linux эта
технология реализуется, к примеру, пакетом ser2net. Под оффтопиком, если
мне не изменяет мой склероз, аналогичная возможность имеется в
реализациях протокола RDP. Во всяком случае, знакомые 1Сники этим
пользуются.

> Не возьмусь сказать по какому протоколу работают наши кассы...
> :-(

Это выясняется путем довольно простого эксперимента.

--
 Yura Kalinichenko