[Hardware] SCSI RAID

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Июн 1 22:33:12 MSD 2007

On Fri, Jun 01, 2007 at 11:04:07PM +0600, Gosha wrote:
> Я вот толкьо одного понять не могу, зачем мне нужен этот
> гемморой с sata, пусть даже и "серверными", когда есть
> проверенное решение - скази?  Что скази значительно хуже sata?

По части производительности на более чем одном потоке -- лучше,
просто реже вписываются в бюджет.

Кстати, я бы поискал, а не апгрейдит ли кто из знакомых штуки
четыре сказика гиг по 73 на что-то другое.  По крайней мере в
Киеве такие варианты вполне находятся, если не торопиться.

> Или решение с "серверными" sata-дисками значительно дешевле,
> чем скази?

По дискам -- нет, по контроллеру -- да.