[Hardware] SCSI RAID

Gosha gosha на anti.su
Пт Июн 1 21:04:07 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 1 июня 2007 17:57 Michael Shigorin написал(a):

> Баркодные же обычно клавиатурные (кто берёт serial -- ССЗБ).

Извиняюсь, но я не понял, что значит "клавиатурные" и "ССЗБ" ?
На наших сканерах никаких клавиатур, кроме единственной кнопки
я не видел, да есть еще и без кнопок совсем....
Но они точно подключаются в ком-порты и используют атолловские дрова.
И затея подключить к серверу 20 сканеров как-то мне кажется
сомнительной. Хотя я может чего-то не знаю или не понимаю. :-)

> Ну если нужен "пограничный случай", то Hitachi SATA заточены под
> сики (даже без NCQ) -- прошивочное наследие IBM.

Я вот толкьо одного понять не могу, зачем мне нужен этот гемморой с sata,
пусть даже и "серверными", когда есть проверенное решение - скази?
Что скази значительно хуже sata? Или решение с "серверными" sata-дисками
значительно дешевле, чем скази?

--
Best regards!
Igor Solovyov