[Hardware] SCSI RAID

Gosha gosha на anti.su
Пт Июн 1 21:16:26 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 1 июня 2007 19:54 Michael Shigorin написал(a):

> Там с CQ не факт, что выйдет, что при куче клиентов может быть
> критично.  Хотя 20 -- не куча, особенно если памяти таки бухнуть.

я тут ночью понял, что неосознанно ввел всех в заблуждение по поводу ~20
клиентов...
дело в том, что баз эксплуатируется 4 штуки. И в принципе на любом клиенте
все 4 базы обычно открыты всегда, хотя реальная работа каждого клиента каждый
момент времени только с одной базой идет, но в принципе на каждом клиенте
работа может идти с любой из 4-х баз, т.е. имеем  4 базы и нестабильное число
клиентов, одновременно работающих с каждой из них.

вот такие пироги... :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov