[Hardware] epson lx-300+

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Чт Июл 5 10:38:17 MSD 2007

Bogaevskiy Jurij пишет:

> Режимы - одинаковые. Книжку по Epson lx 300+ нашел, но как переключать
> там нету. Есть правда
>
> ESC-последовательности, но вроде я не помню, что бы когда-то для этого принтера прибегал к их помощи. Как то же я его перенастроил. Посмотрел еще 3шт аналогичных моделей - у всех та же беда. Грешил на разность партий поставки, но нет. Абсолютно одинаково ведут себя и принтеры с более старых и с более новых поставок.

Я извиняюсь, если вдруг скажу что-то не то , но по-моему "cpi" -
параметр, характеризующий СИМВОЛЬНУЮ печать, поэтому не нужно
использовать для принтера фильтр "lx-300".
Нужно описАть его как "raw printer" и менять свойства шрифта либо
эскейпами, либо с передней панели.
Эскейпы были приведены вчера.
А как это кнопками переключать - есть в инструкции.
Понятно, что с графическим "драйваром" менять свойства символьной
печати бессмысленно.