[Hardware] epson lx-300+

Bogaevskiy Jurij sb_lu на polsb.pi.net.ua
Чт Июл 5 09:36:09 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Они могли стоять в разных режимах совместимости (e.g. IBM
> ProPrinter или ещё кто и родной).  Переключалось то ли с морды
> кнопками, то ли джамперами, то ли даже ESC-последовательностями.
>
> Если вдруг совсем нигде никак не нагуглите мануал к принтеру --
> пишите, у меня где-то точно была книжка от OKI Microline 192/193,
> мож подойдут коды.

Режимы - одинаковые. Книжку по Epson lx 300+ нашел, но как переключать
там нету. Есть правда

ESC-последовательности, но вроде я не помню, что бы когда-то для этого принтера прибегал к их помощи. Как то же я его перенастроил. Посмотрел еще 3шт аналогичных моделей - у всех та же беда. Грешил на разность партий поставки, но нет. Абсолютно одинаково ведут себя и принтеры с более старых и с более новых поставок.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815