[Hardware] переход на smp = новые чудейса

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Янв 13 01:27:35 MSK 2007

On Fri, Jan 12, 2007 at 11:12:40PM +0300, Anton Gorlov wrote:
> Эх... на днях знакомый на своём домашнем сервере сменил проц до
> AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4600+ с  3200/64 (AMD
> Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4600+) - и тоже началсяч
> подземный стук - падать апач..мускл.

Он пропеллер часом не старый оставил?  Может, оно банально
перегревается.

> В чудеса я уж лет 5 точно,как не верю.

Ничего, они ещё будут.  Другое дело, что каждому чуду при хорошем
размышлении находится объяснение, ну так для того они обычно и ;-)