[Hardware] переход на smp = новые чудейса

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Пт Янв 12 23:12:40 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> На моей практике для машинки класса Cel1000/i815/512M один раз
> вылезло на _четвёртом_ часу.  Оказалось, один из слотов или
> скорее каналов битый.  zip объёмом в опенофисный инсталер
> при этом тоже бились.
> Это так, к сведению...

Эх... на днях знакомый на своём домашнем сервере сменил проц до
AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4600+ с  3200/64 (AMD
Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4600+) - и тоже началсяч подземный
стук - падать апач..мускл. Игровые сервера. там крутится сильно
мутировавший мастер 2.4 с ядром 2.6.16-altнепомню
Обновил до 2.6.18-smp из сизифа путём пересборки его в локлаьной среде
-не помогло. Ради интереса попробовал собрать 2.6.19.1  всего1 пачтем
фиксящем сислог (только сокровенного смысла этого патча в 9 строк так и
не осилил да и не особо пытался.. будет время -надо будет глянуть чем
наш сислог такой особенный) - и о чудо. 4 день полёт нормальный.

В чудеса я уж лет 5 точно,как не верю.

--
   np: silence