[Hardware] [Fwd: Re: HDD upgrade]

Bogaevskiy Jurij sb_lu на polsb.pi.net.ua
Пн Фев 19 11:58:52 MSK 2007

Aleksey Korotkov пише:
> Смотря в каком плане. И не только для Linux. Например, загруженная Win
> XP (с SP1) видит весь диск, даже если нет поддержки больших дисков в
> BIOS. Linux на BIOS, грубо говоря, плевать, но не совсем -- если /boot
> закинуть за пределы видимости BIOS, Linux не загрузить. У меня сейчас
> два больших HDD (200GB, 250GB) подключены к набортному контроллеру (BIOS
> не поддерживает 48LBA). На 200GB диске есть три раздела для установки
> разных  дистрибутивов Linux. Для 2 из них пришлось сделать отдельным
> разделом /boot и разместить его поближе к началу. Иначе не грузятся.

Извините, что встреваю, но вопрос в принцыпе по теме.
Можно ли с помощью Лило, которое на одном физическом диске загрузить ОС,
которая на другом.(и в частности оффтопик)? Причем lilo на sda, а
оффтопик на hda.
man lilo не помогло.
Спасибо.