[Hardware] intel-rng

Andriy Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Сб Фев 10 16:52:16 MSK 2007

Sergey Vlasov wrote:

> i8xx_tco - это встроенный watchdog, с помощью которого теоретически
> можно организовать автоматическую перезагрузку в случае зависания.
> Практически это во многих случаях просто не работает, да и нужно в
> первую очередь для серверов.

> На самом деле, если посмотреть в вывод pciscan -v, скорее всего, там
> окажутся оба модуля - просто pciscan выбирает один из них по некоторым
> (не всегда правильно работающим) правилам.  А в более старых ядрах
> функции модуля intel-rng (и прочих *-rng) выполнял модуль hw_random.

> Модуль как раз не исчез, просто в нём исправили определение наличия
> [...]
Feb 10 15:24:10 k1-host modprobe: FATAL: Error inserting intel_rng
(/lib/modules/2.6.18-std-smp-alt3/kernel/drivers/char/hw_random/intel-rng.ko):
No such device
Feb 10 15:24:10 k1-host pci.agent[3166]: ... can't load module intel-rng
Feb 10 15:24:10 k1-host pci.agent[3166]: missing kernel or user mode
driver intel-rng
Это из лога. А модуль и правда на месте и не грузится через modprobe.
Оказалось, что я сам прописал когда-то его принудительную загрузку, пока
оно работало. Уже подчистил...
intel-rng              Intel Corporation 82801FBM (ICH6M) LPC Interface
Bridge [ISA bridge]
                       8086:2641:1558:5401  drivers: 24:intel-rng
class:006:01:00
                       slot: 0000:00:1f.0  hwid: 3F3A71601E9E751B
И я ещё ни разу не видел, чтоб pciscan предлагал два модуля.
Спасибо за разъяснения.