[Hardware] Корзины для винтов и то, что на них

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Дек 8 17:52:17 MSK 2007

On Sat, Dec 08, 2007 at 05:09:50PM +0300, Aleksey 'Lennon' Kuzmin wrote:
> Все равно 3 гб/с ни один современный винт не заполнит даже на
> четверть.

Справедливости ради: 3 Gbps -- это гругря ~300Mb/s, четверть
от этого (~75Mb/s) отдают многие диски, у меня некоторые (SAS)
-- до 91Mb/s.  Т.е. я бы так сходу не расслаблялся насчёт запаса.

> Вот и делают так, чтобы корзина из 6 винтов подключалась к
> контроллеру двумя шнурами. Падение производительности только
> теоретически (мерил на интеловских решениях),

Да, три ещё должно влазить...

PS 2 stalker: плз ипши рзброчиаей!