[Hardware] Какой usb wifi использовать?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Сб Дек 1 21:54:51 MSK 2007

01.12.07, Alexei V. Mezin  написал(а):

> Dmitriy Kruglikov пишет:
>
> Да не очень понятно, зачем оно дома, где один стационарный комп, и время
> от времени ноут. Разве что брать свит с возможностью подключения харда,
> чтоб он торренты сам скачивал долгими зимними ночами :)

Стационарный (у дочьки), ноут (у сына),
И я по выходным свой с работы приношу...

И как с поддержкой wifi через pcmcia? В ноуте два слота pcmcia пустуют.

Непосредственно этим письмом жизнеутверждаю: нориально!
(~)-> lspci | grep Ether
01:00.0 Ethernet controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd.
RTL-8139/8139C/8139C+ (rev 10)
06:00.0 Ethernet controller: Atheros Communications, Inc. AR2413
802.11bgNIC (rev 01)
Вот через этот AR2413 802.11bg NIC я сейчас и пишу...

--
Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov