[Hardware] Какой usb wifi использовать?

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Сб Дек 1 18:35:10 MSK 2007

Hi Alexei!

Saturday 01, at 03:59:59 PM you wrote:

> Да не очень понятно, зачем оно дома, где один стационарный комп, и время
> от времени ноут. Разве что брать свит с возможностью подключения харда,
> чтоб он торренты сам скачивал долгими зимними ночами :)
>
> Интересно вот что: а как вообще с поддержкой wifi через USB? Вроде
> madwifi так пока не умеет, а ndiswrapper не отличается особой
> скоростью/надежностью.
>
> И как с поддержкой wifi через pcmcia? В ноуте два слота pcmcia пустуют.
для 2.6.22 и 2.6.24 у меня есть модуль at76_usb:

at76c503 - linux driver for Atmel AT76C503A/505/505A based
usb wlan adapters

Known devices with this chip are:
- Belkin F5D6050
- Dynalink/Askey WLL013
- Linksys WUSB11 v2.6
- Netgear MA101B
- Compex WLU11A-E
and many more.

вроде бы он собирается, а вот работает или нет, не могу сказать.

--
WBR et al.